| | |
| Вторник, 17.06.2025, 17:44 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход. | |
Главная » 2014 » Февраль » 28
Даже
почти не зная друг друга, люди в одной группе уже к одним испытывают симпатию,
а к другим антипатию, проявляя, таким образом, готовность вступить в
межличностные отношения, характер которых будет либо конструктивным, либо
конфликтным. Межличностные отношения – субъективно переживаемые взаимосвязи и
взаимовлияния людей. Создание благоприятного психологического климата в
коллективе, руководство коллективом - это сочетание науки и искусства.
Благодаря
усилиям некоторых обучающихся и классного руководителя М.А.Емельяновой в 10 классе сложился стиль общения – общение
в результате совместной деятельности. Десятый класс – коллектив новый. Классный
руководитель постоянно привлекает детей к планированию и организации многих
полезных и интересных дел, совместно с учащимися принимает в них активное
участие. Сходство в интересах и делах является важнейшим фактором дружеского
сближения. На основе таких
взаимоотношений у подростков возникает желание становиться лучше, появляется
потребность к самосовершенствованию.
На
очередном классном часе десятиклассники выполнили упражнение: "Рисунок
моего настроения в классном коллективе". После того как все участники
выразили себя на листе бумаги, они показали рисунки друг другу, рассказали о
том, что именно изображено на рисунке и какое настроение отражает данный
рисунок. В заключение, взявшись за руки, с улыбкой был дан «импульс» на дальнейшее сплочение и развитие благоприятного психологического
климата в классе. 
| |
|
Актив 11 класса © 2025 |
Сайт создан в системе uCoz |
|